БУХГАЛТЕР & КОМЬЮТЕР
БУХГАЛТЕР & КОМЬЮТЕР
Юлия Каминская, консультант «Б&К»

Особенности составления годовой финансовой отчетности за 2010 год в «1С:Бухгалтерия 7.7»
Б&К, 2011, № 1-2 (97-98), с. 48

После завершения очередного финансового года каждому предприятию необходимо подвести итоги своей деятельности за этот период. Оформление таких итогов происходит в форме подачи годовой финансовая отчетность, которая обобщает информацию о финансовом состоянии и результатах деятельности предприятия.

Годовая отчетность состоит из Баланса (формы № 1), Отчета о финансовых результатах (формы № 2), Отчета о движении денежных средств (формы № 3), Отчета о собственном капитале (формы № 4), Примечаний к годовой финансовой отчетности (формы № 5). Субъекты малого предпринимательства должны подавать как годовой, так и квартальный финансовый (бухгалтерский) отчет, который состоит из Баланса (формы № 1-м) и Отчета о финансовых результатах (формы № 2-м).
В основном, составление отчетности облегчено использованием различных бухгалтерских программ, в частности программы «1С:Бухгалтерия» версии 7.7, однако есть нюансы, которые необходимо проконтролировать даже при автоматизированном ее составлении. Цель нашей статьи заключается в описании ситуаций, которые необходимо проконтролировать во избежание ошибок при составлении пяти форм отчетности, также мы поэтапно опишем действия, которые должны выполнить бухгалтеры перед составлением отчетности.

 
БУХГАЛТЕР & КОМЬЮТЕР
Редакция Подписка

Телефон: (057) 719-54-75

E-mail: bk@id.factor.ua

Телефон: (057) 717-52-72
719-92-59
Реклама
Телефон: (050) 302-23-20
При использовании
материалов ссылка
на сайт обязательна